В этом гайде игры Neverwinter, мы рассмотрим игровую механику повреждений (урон).
Чаще всего, повреждения в бою можно отличить по цвету и определенному значку.
Механика повреждений (урон):
- Желтый – обычный урон по врагу;
- Оранжевый – удвоенный или критический урон по врагу;
- Зеленый – исцеление вашего героя или ваших союзников;
- Красный – полученные повреждения вашим героем;
- Белый – полученные повреждения вашим спутником;
- Меч – усиленный урон по врагу, благодаря характеристике боевое преимущество;
- Молния – увеличенный урон по врагу, после нанесенного вами критического повреждения;
- Сломанная стрела – уменьшенный урон по врагу, чаще всего из-за определенной устойчивости;
- Щит – ваш герой поглощает повреждения за счет щита или временного здоровья;
- Круг – уклонение или избежание урона;
- Красный крест – будет увеличен урон по врагу всеми членами группами, иногда используется для агро, танками.